Система добровольной сертификации «ГАРАНТ СООТВЕТСТВИЯ» зарегистрирована в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РФ, регистрационный № РОСС RU.З1703.04ГАС0.

Номер контактного телефона: (812) 939-24-85

Адрес электронной почты: info@litek-pro.ru

Руководитель системы - Баклашова Инга Юрьевна.

Требования, на соответствие которым проводится сертификация:

Сертификация систем менеджмента

на наличие и соответствие установленным требованиям систем менеджмента предприятий и организаций, осуществляющих исследования, проектирование, разработку, изыскания, производство, строительство, установку, монтаж, наладку, техническое обслуживание, эксплуатацию, хранение, перевозку, реализацию, поставку, ремонт, утилизацию и захоронение продукции гражданского, военного и двойного назначения в соответствии с полным перечнем классов ОКПД 2 (по ОК 034—2014 (КПЕС 2008)) и групп ЕКПС (по ЕК 001-2020), отражённым в

  • ГОСТ Р ИСО 9001—2015,
  • ГОСТ РВ 0015—002—2012,
  • ГОСТ ISO 13485—2017,
  • ГОСТ Р 58139-2018,
  • ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007,
  • ГОСТ Р 54338—2011,
  • ГОСТ Р 58876—2020,
  • ГОСТ Р 56518—2015,
  • ГОСТ 134-1028-2012,
  • РК-11-КТ,
  • ГОСТ РВ 20.57.412—97,
  • ГОСТ Р 53733—2009,
  • ГОСТ Р ИСО 14001—2016,
  • ГОСТ 12.0.230–2007,
  • ГОСТ Р ИСО 45001-2020,
  • ГОСТ Р ИСО 50001—2012,
  • ГОСТ Р ИСО 22000—2019,
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001—2006,
  • ГОСТ Р ИСО 22301—2014,
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1—2013,
  • ГОСТ Р 52249-2009

и других документах по запросу Заказчика

Добровольная сертификация услуг и работ

на наличие и соответствие установленным требованиям качества и безопасности услуг (работ), отражённых в нормативных, технических и других документах, содержащих требования к качеству и безопасности услуг (работ), а также методы их оценки, проверки и контроля, в соответствии с полным перечнем классов ОКПД 2 (по ОК 034—2014 (КПЕС 2008)).

Добровольная сертификация продукции производственно-технического и оборонного назначения

на соответствие установленным требованиям национальных стандартов, технических условий и других документов по представлению Заказчика, к продукции гражданского, военного и двойного назначения в соответствии с полным перечнем классов ОКПД 2 (по ОК 034—2014 (КПЕС 2008)) и групп ЕКПС (по ЕК 001—2020), кроме продукции требующей обязательной сертификации.

Правила рассмотрения жалоб и апелляций:

Работа с жалобами и апелляциями в Системе организована в соответствии с требованиями

  • ГОСТ Р 54295—2010/ISO/PAS/17003:2004 «Оценка соответствия. Жалобы и апелляции. Принципы и требования»,
  • ГОСТ Р ИСО 10002—2007 «Менеджмент организации. Удовлетворённость потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях»,
  • ГОСТ Р ИСО 10003—2009 «Менеджмент качества. Удовлетворённость потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации».

1. Организация работы

Работа Апелляционной комиссии организуется в соответствии с Положением о ней, утверждаемым руководящим органом Системы.

2. Принятие решения

Решение Апелляционной комиссии по поступившей жалобе (апелляции) утверждается руководством Системы и доводится до заявителя и второй стороны, действия которой обжалуются, а также используется для совершенствования Системы и процессов сертификации в ней.

3. Возможность обжаловать

Заявитель, несогласный с решением Апелляционной комиссии по поступившей жалобе (апелляции), вправе его обжаловать в порядке, установленном законодательством РФ в арбитражном суде.

Права и обязанности заявителей:

Заявители, обратившиеся в Систему на проведение работ по подтверждению соответствия имеют нижеследующие права и обязанности.

Организация-заявитель имеет право:

  • обращаться для осуществления подтверждения соответствия в любой орган по сертификации, область регистрации которого распространяется на системы менеджмента в отношении которой заявитель намеревается подтвердить соответствие;
  • обращаться в руководящий орган Системы с жалобами и апелляциями на неправомерные действия органа по сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • указывать в документации сведения о сертификате соответствия, которому должна соответствовать система менеджмента, и обеспечивать доведение этих сведений до потребителя;
  • получать от Системы необходимую информацию о пределах её компетенции и порядке проведения работ.

Организация-заявитель обязана (в соответствии с ГОСТ Р 55568—2013):

  • обеспечивать функционирование объектов сертификации в соответствии с установленными требованиями;
  • обеспечивать условия, необходимые для проведения сертификационного, инспекционного контроля, ресертификации и рассмотрения жалоб, включая доступ в подразделения организации, к документации, регистрируемым данным (в том числе о проведении внутренних проверок) и персоналу, а также представлять достоверные доказательства, подтверждающие выполнение установленных требований;
  • использовать сертификат соответствия применительно только к той области, которая определена в сертификате;
  • в случае приостановления или отмены действия сертификата соответствия прекращать использование всех рекламных материалов, содержащих ссылки на сертификат, и возвращать в орган по сертификации сертификат соответствия;
  • информировать орган по сертификации обо всех изменениях в своей организации, связанных со структурой, управлением, местоположением, формой собственности, технологиями изготовления, условиями производства, процессами и т.п.;
  • осуществлять корректирующие и предупреждающие действия по результатам инспекционного контроля и ресертификации;
  • назначать полномочных представителей для решения вопросов, связанных с проведением сертификационного, инспекционного контроля и ресертификации;
  • в установленные сроки оплачивать все расходы, связанные с сертификационным, инспекционным контролем, ресертификацией и другими дополнительными аудитами;
  • не использовать сертификат соответствия и документы по сертификации (акты о результатах аудитов и т.д.) таким образом, чтобы это могло дискредитировать Систему или вводить в заблуждение потребителей.